Документы
Положение о наставничестве МАУДО Дворец творчества
Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества
Реестр наставников МАУДО Дворец творчества на 2023-2024 учебный год
Программа Наставничества МАУДО Дворец творчества на 2023-2024 учебный год
Мониторинг ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НАСТАВЛЯЕМОГО ПЕДАГОГА
Специфика организации наставничества в дополнительном образовании
Toolbox как технологический инструмент для профессионального роста педагога
Повышение квалификации наставников Практикум » Я- наставник»
Развитие soft-skills навыков наставляемых как инструмента овладения современными компетенциями
Канал по Наставничеству (Чуклин Д.А.): https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-228340344
2-3 ноября 2023г. наставники Дворца творчества прошли диагностику профессиональных компетенций по категории «Наставник» (Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж). Диагностика проходила по 3 компетенциям: коммуникативные компетенции, психолого-педагогические компетенции, методические компетенции наставничества. Все участники тестирования показали высокие результаты.
#ГодПедагога2023
#ГодНаставника2023
#НаставничествоНефтекамск
#РМЦРБ #РМЦРБ02
Реестр наставнических пар
|
Куликова О.В. — Ахатова Ю.Ф. «Опытный педагог — молодой специалист» |
документ для просмотра (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/tehnika-vypolneniya-akrobaticheskih-elementov/ https://dtneftekamsk.ru/struktura-zanyatiya/ https://dtneftekamsk.ru/praktika-vypolneniya-parnyh-akrobaticheskih-elementov/ |
|
Садритдинова Л.Р. — Гайнанова Р.А. «Педагог-новатор – консервативный педагог» |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/diagnosticheskaya-beseda/ https://dtneftekamsk.ru/pravila-vedeniya-soczialnyh-setej/ https://dtneftekamsk.ru/stil-i-soderzhanie-kontenta/ https://dtneftekamsk.ru/rabochaya-stranicza/ https://dtneftekamsk.ru/foto-portfolio-obedineniya/ https://dtneftekamsk.ru/oformlyaem-straniczu/ |
|
Спивак Л.Л. — обучающийся объединения «Озадаченная химия» одаренные дети (индивидуальное наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/himicheskie-issledovaniya/ https://dtneftekamsk.ru/aktualnye-interesy/ https://dtneftekamsk.ru/rol-biopolimerov-v-zhivom-organizme/ https://dtneftekamsk.ru/laboratornyj-praktikum/ https://dtneftekamsk.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-dlya-uchastiya-vo-vserossijskom-konkurse/ https://dtneftekamsk.ru/himiya-pishhevyh-produktov/ https://dtneftekamsk.ru/himicheskie-issledovaniya-raznyh-sortov-chaya/ https://dtneftekamsk.ru/eksperimenty/ https://dtneftekamsk.ru/oformlenie-rezultatov-uchebno-issledovatelskoj-raboty/ https://dtneftekamsk.ru/oformlenie-uchebno-issledovatelskoj-raboty/ |
|
Акбулдина О.В. — обучающийся объединения «Биошкола» одаренные дети (индивидуальное наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/gipotezy/ https://dtneftekamsk.ru/delimsya-opytom/ https://dtneftekamsk.ru/soglasno-individualnomu-planu/ https://dtneftekamsk.ru/shag-v-nauku-2/ https://dtneftekamsk.ru/pravila-raboty-s-shumomerom/ https://dtneftekamsk.ru/razbor-zadanij/ https://dtneftekamsk.ru/sovyonok-2024-2/ https://dtneftekamsk.ru/himiya-pishhevyh-produktov-2/ https://dtneftekamsk.ru/kak-pravilno-vesti-opros/ https://dtneftekamsk.ru/prakticheskaya-rabota-v-laboratorii/ https://dtneftekamsk.ru/oformlenie-rezultatov-uchebno-issledovatelskoj-raboty-2/ |
|
Каримова О.В. — обучающийся объединения «Английский язык» одаренные дети (индивидуальное наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/nastavnichestvo-eto-investicziya-v-dolgosrochnoe-razvitie-organizaczii/ https://dtneftekamsk.ru/faktor-rosta/ https://dtneftekamsk.ru/english-planet-2023/ https://dtneftekamsk.ru/otkrytaya-rossijskaya-internet-olimpiada-po-anglijskomu-yazyku/ https://dtneftekamsk.ru/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost/ https://dtneftekamsk.ru/metody-issledovaniya-v-proektnoj-deyatelnosti/ https://dtneftekamsk.ru/angliczizmy-v-russkom-yazyke/ https://dtneftekamsk.ru/rainbow-2024/ https://dtneftekamsk.ru/kultura-vystupleniya/ https://dtneftekamsk.ru/eksperiment-teoriya-praktika/ |
|
Нуртдинова И.Ф. — актив первичного отделения ООРДДМ «Движение первых» проектная деятельность (групповое наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/traektoriya-dalnejshej-raboty-v-ramkah-nastavnichestva/ https://dtneftekamsk.ru/ya-v-komande/ https://dtneftekamsk.ru/opyt-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti/ https://dtneftekamsk.ru/proektno-issledovatelskaya-deyatelnostyu/ https://dtneftekamsk.ru/dlya-yunyh-gostej-festivalya/ https://dtneftekamsk.ru/moya-grazhdanskaya-pozicziya/ https://dtneftekamsk.ru/czelepolaganie-v-nastavnicheskoj-deyatelnosti/ https://dtneftekamsk.ru/formulirovanie-gipotez-i-problem/ https://dtneftekamsk.ru/metody-intervyuirovaniya/ https://dtneftekamsk.ru/podgotovka-k-uchastiyu-vo-vserossijskom-konkurse-issledovatelskih-rabot/ https://dtneftekamsk.ru/temy-dlya-proektov/ https://dtneftekamsk.ru/xxvi-nauchno-prakticheskaya-konferencziya-obuchayushhihsya-shag-v-budushhee/ https://dtneftekamsk.ru/proekty-sdany/ |
|
Гарипова Г.А. — обучающийся объединения «Психология общения» проектная деятельность (групповое наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/psihologiya-obshheniya/ https://dtneftekamsk.ru/kompetenczii-budushhego/ https://dtneftekamsk.ru/podderzhka/ https://dtneftekamsk.ru/podskazki/ https://dtneftekamsk.ru/put-k-sebe/ https://dtneftekamsk.ru/nejrograficheskie-risunki/ https://dtneftekamsk.ru/samoregulyacziya-i-psihologicheskaya-razgruzka/ https://dtneftekamsk.ru/trening-po-razvitiyu-navykov-effektivnogo-obshheniya/ https://dtneftekamsk.ru/psihologiya-obshheniya-2/ https://dtneftekamsk.ru/samoregulyacziya-i-psihologicheskaya-razgruzka-2/ |
|
Раянова Л.Ф. — обучающиеся объединения ОСТМ «Феерия» ребенок — профессиональная ориентация (групповое наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/simmetriya-v-naczionalnom-bashkirskom-ornamente/ https://dtneftekamsk.ru/tehnologiya-izgotovleniya-dekora-izdeliya/ https://dtneftekamsk.ru/sposoby-dekorirovaniya/ https://dtneftekamsk.ru/soczvetie-kuraya/ https://dtneftekamsk.ru/zavershayushhij-etap-po-izgotovleniyu-tanczevalnyh-kostyumov/ |
|
Гущина Е.А. — обучающиеся объединения «Мастерица» ребенок — профессиональная ориентация (групповое наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/sumochnoe-issledovanie/ https://dtneftekamsk.ru/ekotrend/ |
|
Белова Ж.В. — обучающиеся объединения «Вожатская школа» наставник — ребенок лидер (групповое наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/deti-uchat-vzroslyh/ https://dtneftekamsk.ru/pervyj-shag/ https://dtneftekamsk.ru/proektnaya-shkola/ https://dtneftekamsk.ru/bolshie-smysly/ https://dtneftekamsk.ru/vektory-razvitiya/ https://dtneftekamsk.ru/deti-uchat-vzroslyh/ https://dtneftekamsk.ru/masterskaya-navykov-tajm-menedzhment-2/ https://dtneftekamsk.ru/razvitie-liderskih-kachestv-obuchayushhihsya/ https://dtneftekamsk.ru/praktika-publichnogo-vystupleniya/ https://dtneftekamsk.ru/obrazovatelnyj-kovorking/ https://dtneftekamsk.ru/self-kompetenczii/ https://dtneftekamsk.ru/blagotvoritelnaya-akcziya-dobrokarta/ https://dtneftekamsk.ru/proektnyj-akselerator/ https://dtneftekamsk.ru/kejs-vozhatogo/ |
|
Князева У.В. — обучающиеся объединения «Школа дорожной безопасности» наставник — юный инспектор движения (групповое наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/nastavnik-yunye-inspektory-dvizheniya-2/ https://dtneftekamsk.ru/nastavnik-yuid/ https://dtneftekamsk.ru/itogi-nastavnichestva/ https://dtneftekamsk.ru/nastavnik-yunye-inspektory-dvizheniya/ https://dtneftekamsk.ru/proforientacziya-dlya-obuchayushhihsya/ https://dtneftekamsk.ru/poleznyj-material/ https://dtneftekamsk.ru/vserossijskij-chellendzh-yuid-shagaet-po-strane/ |
|
Котикова А.Е. — обучающиеся объединения «Блогинг-студия» наставник — медиа — команда (групповое наставничество) |
Индивидуальный план (PDF документ) https://dtneftekamsk.ru/zadachi-na-dalnejshuyu-rabotu/ https://dtneftekamsk.ru/stop-signaly/ https://dtneftekamsk.ru/zonalnaya-ploshhadka-po-media-tvorchestvu-mediazavod/ https://dtneftekamsk.ru/zakulisnaya-storona-media-zhurnalistiki/ https://dtneftekamsk.ru/ya-za-zozh-2/ https://dtneftekamsk.ru/czvetokorrekczii-foto-i-videomateriala/ https://dtneftekamsk.ru/podgotovka-vypuska/ https://dtneftekamsk.ru/sozdanie-kontenta/ https://dtneftekamsk.ru/zakreplyali-navyki/ https://dtneftekamsk.ru/navyki-semok-rolikov/ https://dtneftekamsk.ru/gotovimsya-k-predstoyashhim-semkam/ https://dtneftekamsk.ru/podacha-materiala-v-soczialnyh-setyah/ https://dtneftekamsk.ru/komandnaya-i-individualnaya-rabota/ https://dtneftekamsk.ru/klipovyj-montazh/ https://dtneftekamsk.ru/speczeffekty-futazhi/ https://dtneftekamsk.ru/sozdanie-zacziklennogo-rolika/ https://dtneftekamsk.ru/semki-klipa-v-bloging-studii/ |
| Ханова Г.Р. — обучающиеся объединения «Блогинг-студия» наставник — медиа — команда (групповое наставничество) |
https://dtneftekamsk.ru/ya-za-zozh/ https://dtneftekamsk.ru/profilaktika-deviantnogo-povedeniya-detej/ https://dtneftekamsk.ru/kruche-vseh-analiz/ |

